Заметки на память

Ноябрь 11, 2006

Как это ни банально звучит, но Hello world!

Filed under: Uncategorized — vadim303 @ 20:20:33

Вообще-то я просто хотел создать акаунт для удобного отслеживания интересных мне блогов (коих на wordpress оказалось больше чем в других подобных службах — отсюда и выбор). Так уж получается что в интернет я выхожу с нескольких разных мест, и иметь подобный портал для закладок на интересные блоги мне показалось удобным. Ну и сам наверно буду заметки писать — больше себе на память, нежели для кого-то. Но если они кому-то ещё пригодятся — буду очень рад.

На данный момент мне интересны темы связанные с операционной системой Linux, программированием (в основном на С++, особенно с использованием библиотеки Qt) и онлайн играми типа «спортивный менеджер» (например: Hattrick, Hockey Arena, Золотая Бутса).

2 комментария

  1. Welcome aboard 🙂

    комментарий от fireant — Ноябрь 12, 2006 @ 14:52:55

  2. спасибо 🙂

    комментарий от vadim303 — Ноябрь 12, 2006 @ 18:47:20


RSS feed for comments on this post.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

